Лого

Сеть автосервисов выгодных цен
с гарантией 2 года

Работаем ежедневно
8:00 - 21:00

Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники

Такси до метро
бесплатно!

Такси
МетроМедведково +7 (495) 477-33-68 Подробнее...
МетроПражская +7 (495) 151-89-70 Подробнее...
МетроРечной вокзал +7 (495) 215-01-39 Подробнее...
МетроПерово +7 (495) 477-96-10 Подробнее...
МетроКоломенская +7 (495) 477-33-61 Подробнее...
МетроМарьино +7 (495) 477-96-17 Подробнее...
МетроПлощадь Ильича +7 (495) 120-15-21 Подробнее...
МетроПолежаевская +7 (495) 662-59-02 Подробнее...
МетроКунцевская +7 (495) 477-33-85 Подробнее...
МетроЛенинский пр-т +7 (495) 477-33-82 Подробнее...
МетроБутово +7 (495) 477-51-03 Подробнее...

МетроПлощадь Ильича

Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29 Подробнее...
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером
triangle

On-line расчет стоимости:

Стоимость планового ТО

Программа

Отлично! Расчёт технического обслуживания готов!
Мы также расчитали время, которое оно займёт. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас - выберите удобную дату
на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут!

ЗАПИСАТЬСЯ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

Перезвоним в течение 15 минут

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос:Автомобиль Ниссан_теана 2.5 Премиум. При плавном повороте ручки скорости вращения вентилятора на климат-контроле ( центральный барашек) происходит то резкое увеличение его работы, то затухание. Нет четкой работы вентилятора относительно поворота барашка….

Ответ:Здравствуйте Василий. Ответить на Ваш вопрос возможно только после проведения диагностики в нашем техническом центре Ниссан. С уважением Нюнин Михаил.

Вопрос:Здравствуйте! Хотел бы узнать у вас причину неисправности в моем авто!(Нисан Алмера Класик 1.6. механика) При разгоне авто подергивает, как будто что-то забилось. И вообще авто стало тяжелее ехать.

Ответ:Здравствуйте Иван. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение, по переписке определить причину неисправности невозможно. С уважением Нюнин Михаил.

Вопрос:двигатель начал троить пока не нагреется, потом всё нормально. Горит ошибка двигателя.

Ответ:Здравствуйте. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Если у Вас автомобиль, выпущенный для Европейского рынка, то Вам надо подъехать к нам на диагностику и ремонт. C уважением Нюнин Михаил

Вопрос:У меня ниссан теана 2011 с интеллектуальным ключом, один ключ был утерян. Я опасаюсь, что его кто-то может найти и воспользоваться им в моей машине. Подскажите, что мне нужно сделать чтобы утерянный интеллектуальный ключ(брелок) больше не читался машиной. Можно ли прописать, чтобы был новый код и как это сделать?

Ответ:Здравствуйте Владимир. Для выполнения данного вида работ, Вам необходимо обратится в наш технический центр. C уважением Нюнин Михаил

Вопрос:ниссан патфайндер 2008г. 2.5л. турбодизель. высокий расход топлива 15-16л0км. в городе. при нажатии на газ воявляется резкий звон

Ответ:Здравствуйте Сергей. Вам необходимо, для проведения диагностических работ, обратится в наш технический центр. C уважением Нюнин михаил

Вопрос:Нужен датчик давления для гидроблока вариатора

Ответ:Добрый день. Для определения необходимой Вам запасной части нужен VIN-код автомобиля Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. +7 (495) 984-08-45 Отдел запасных частей Михаилов Олег.

1
2
3
4
5
Гарантия сети техцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей - Автопилот
Ожидайте.

Идет соединение с оператором...