Лого

Сеть автосервисов выгодных цен
с гарантией 2 года

Работаем ежедневно
8:00 - 21:00

Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники

Такси до метро
бесплатно!

Такси
МетроМедведково +7 (495) 477-33-68 Подробнее...
МетроПражская +7 (495) 151-89-70 Подробнее...
МетроРечной вокзал +7 (495) 215-01-39 Подробнее...
МетроПерово +7 (495) 477-96-10 Подробнее...
МетроКоломенская +7 (495) 477-33-61 Подробнее...
МетроМарьино +7 (495) 477-96-17 Подробнее...
МетроПлощадь Ильича +7 (495) 120-15-21 Подробнее...
МетроПолежаевская +7 (495) 662-59-02 Подробнее...
МетроКунцевская +7 (495) 477-33-85 Подробнее...
МетроЛенинский пр-т +7 (495) 477-33-82 Подробнее...
МетроБутово +7 (495) 477-51-03 Подробнее...

МетроПлощадь Ильича

Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29 Подробнее...
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером
triangle

On-line расчет стоимости:

Стоимость планового ТО

Программа

Отлично! Расчёт технического обслуживания готов!
Мы также расчитали время, которое оно займёт. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас - выберите удобную дату
на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут!

ЗАПИСАТЬСЯ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

Перезвоним в течение 15 минут

Как обманывают в сервисах

Воровство в автосервисах и виды обмана клиента!
Мы так не делаем!
Как обманывают в автосервисах
  • Когда вы выбираете сервис, обязательно поинтересуйтесь, на каких марках он специализируется, и какое диагностическое оборудование у него есть в наличии. Специализация сервиса по конкретной марке как правило говорит о том, что там опытные, обученные мастера, которые быстро должны рабобраться в проблеме), и дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет сделать глубокую, точную диагностику а/м и выявить все неисправности.
  • Перед визитом в сервис обязательно поинтересуйтесь, смогут ли вас пустить в ремзону, чтобы вы могли наблюдать за ходом ремонта и задавать интересующие вас вопросы мастеру.
  • Узнайте, какие конкретно работы будут производиться с вашей машиной, и сколько они будут стоить? Не рекомендуется обращаться в те сервисы, где на ваш вопрос о стоимости предстоящих работ предлагают договориться(и не называют точной цены). Это верный признак того, что с вас там намерены взять сумму, превышающую реальную стоимость ремонта.
  • Узнайте, возвращает ли сервис старые запчасти клиенту после ремонта? Все дополнительные работы должны быть с вами согласованы и ображены в заказ-наряде.В противном случае вы вправе отказаться от работ, которые с вами не согласовал мастер.
  • Если вы оставляете свой а/м в сервисе на ремонт, то обязательно скажите мастеру, чтобы он с вами связался и всё пояснил, если появятся доп. работы(кроме уже согласованных с вами). Это будет явзяться гарантией, что вам не поставят их вместо новых, которые вы оплатили. Этим грешат многие сервисы(даже официальные дилеры), и на это обязательно надо обращать внимание.
  • Узнайте, можете ли вы приехать в сервис на ремонт со своими зап. частями. Если в этом вы получите отказ от сервиса, то скорее всего у него будут завышены цены на запчасти(даже если цены на работы у него будут дешевле, чем в других сервисах). Если же сервис вам в этом не отказывает, то цены на з/части у него не будут завышены, и имеет смысл приобрести з/ч в этом сервисе.
  • Если вы зап. части приобретаете в сервисе(где будет ремонтироваться машина) – выясните, можете ли вы сами принять решение о том, какие зап. части ставить – оригинальные или не оригинальные. Если сервис такой возможности не дает, а навязывает вам сразу только оригинальные зап. части, значит, он хочет заработать на вас по максимуму. Также вам могут поставить неоригинальные запчасти вместо оплаченных оригинальных. Попросите мастера-приемщика, чтобы он показал вам новые запчасти с логотипом производителя, лучше с упаковкой, а еще лучше – с документами(поставщика-производителя).
  • Узнайте, есть ли на станции стенд сход-развала? После проведения многих слесарных работ а/м требуется произвести сход-развал(чтобы а/мне тянуло в сторону). выясните у мастера, нужно ли вам в конце ремонта делать сход-развал. Если мастер скажет, что это нужно, но стенда сход-развала в сервисе у них нет, выясните, где поблизости от данного сервиса можно произвести эту операцию.
  • Если вы производите кузовной ремонт а/м, выясните, есть ли у сервиса своя лаборатория по подбору красок, свой стапель, и в какой камере будет осуществляться покраска? Это будет являться дополнительной гарантией того, что машина будет покрашена точно в цвет и качественно. Если же в сервисе нет своей лаборатории и установлена не импортная, а самодельная камера – лучше в такой сервис не обращаться.
  • Спросите, какие гарантии дает автосервис на свои работы, и чем они подкреплены??? Постарайтесь найти сервис, где на слесарные работы у него гарантия не менее 3х месяцев, а на кузовные работы не менее 1 года. Очень важно, чтобы эти гарантийные обязательства были прописаны в заказ-наряде(который должны вам выдать после окончательного ремонта). Если же мастер дает гарантии вам только на словах, лучше с таким сервисом не связываться.
  • Низкая стоимость нормо-часа в автосервисе еще не означает вашей экономии. Очень часто, называя низкую стоимость нормо-часа(ниже 1 тыс/руб) и завлекая тем самымклиентов, сервис приписывает потом дополнительные ненужные работы, и в конечном итоге окончательная стоимость ремонта получается дороже для вас.
  • Выясните, какие документы вам выдадут на руки после ремонта вашего а/м? Обязательно попросите заказ-наряд с прописанной там гарантией на работы и зап. части. На заказ-наряде должна стоять синяя печать сервиса и роспись мастера-приемщика, а также все контакты и реквизиты сервиса. Узнайте, хранятся ли заказ-наряды в компьютерной базе сервиса, чтобы впослествии вы могли получить на руки в распечатанном виде – историю ремонта вашего а/м.
Мы так не делаем
Гарантия сети техцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей - Автопилот
Ожидайте.

Идет соединение с оператором...