Лого

Сеть автосервисов выгодных цен
с гарантией 2 года

Работаем ежедневно
8:00 - 21:00

Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники

Такси до метро
бесплатно!

Такси
МетроМедведково +7 (495) 477-33-68 Подробнее...
МетроПражская +7 (495) 151-89-70 Подробнее...
МетроРечной вокзал +7 (495) 215-01-39 Подробнее...
МетроПерово +7 (495) 477-96-10 Подробнее...
МетроКоломенская +7 (495) 477-33-61 Подробнее...
МетроМарьино +7 (495) 477-96-17 Подробнее...
МетроПлощадь Ильича +7 (495) 120-15-21 Подробнее...
МетроПолежаевская +7 (495) 662-59-02 Подробнее...
МетроКунцевская +7 (495) 477-33-85 Подробнее...
МетроЛенинский пр-т +7 (495) 477-33-82 Подробнее...
МетроБутово +7 (495) 477-51-03 Подробнее...

МетроПлощадь Ильича

Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29 Подробнее...
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером
triangle

On-line расчет стоимости:

Стоимость планового ТО

Программа

Отлично! Расчёт технического обслуживания готов!
Мы также расчитали время, которое оно займёт. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас - выберите удобную дату
на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут!

ЗАПИСАТЬСЯ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

Перезвоним в течение 15 минут

Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик — сложное и не простое занятие. Если вы хотите произвести замену шаровой на Ниссан Альмера Классик, лучше довериться специалистам нашего автосервиса ниссан. Позвоните нам по телефону: +7 (495) 984-08-45 и получите подробную консультацию от специалистов техцентра «Автопилот». Рычаг подвески и ступица ведущего колеса соединяются между собой при помощи шаровой опоры. Именно благодаря этому узлу осуществляется поворачивание колес в горизонтальном направлении. Деталь в виде конуса со сферическим или грибообразным наконечником – так выглядит шаровая опора Ниссан Альмера Классик. Замена этой части в автомобиле по мере износа просто необходима, в противном случае, возможно нанесение серьезных повреждений не только машине, но и водителю, ведь поломка опоры во время движения очень опасна. Не выдержав нагрузки, изношенная шаровая просто вырвется из корпуса и, как результат, авто упадет на свое днище. Замена шаровой на Ниссан Альмера Классик осуществляется как в автосервисах, так и владельцами самостоятельно.

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью:

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

 

Гарантия сети техцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей - Автопилот
Ожидайте.

Идет соединение с оператором...