Лого

Сеть автосервисов выгодных цен
с гарантией 2 года

Работаем ежедневно
8:00 - 21:00

Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники

Такси до метро
бесплатно!

Такси
МетроМедведково +7 (495) 477-33-68 Подробнее...
МетроПражская +7 (495) 151-89-70 Подробнее...
МетроРечной вокзал +7 (495) 215-01-39 Подробнее...
МетроПерово +7 (495) 477-96-10 Подробнее...
МетроКоломенская +7 (495) 477-33-61 Подробнее...
МетроМарьино +7 (495) 477-96-17 Подробнее...
МетроПлощадь Ильича +7 (495) 120-15-21 Подробнее...
МетроПолежаевская +7 (495) 662-59-02 Подробнее...
МетроКунцевская +7 (495) 477-33-85 Подробнее...
МетроЛенинский пр-т +7 (495) 477-33-82 Подробнее...
МетроБутово +7 (495) 477-51-03 Подробнее...

МетроПлощадь Ильича

Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29 Подробнее...
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером
triangle

On-line расчет стоимости:

Стоимость планового ТО

Программа

Отлично! Расчёт технического обслуживания готов!
Мы также расчитали время, которое оно займёт. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас - выберите удобную дату
на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут!

ЗАПИСАТЬСЯ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

Перезвоним в течение 15 минут

Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера

Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера — сложное и не простое занятие. Если вы хотите самостоятельно провести замену подшипника ступицы Ниссан Альмера, лучше довериться специалистам нашего автосервиса «Автопилот». Позвоните нам по телефону: +7 (495) 984-08-45 и получите подробную консультацию. Неисправность подшипников, установленных на колесах можно определить благодаря таким симптомам: наличие шумов на резких поворотах, тяжелые обороты колеса, которые наблюдаются, когда тормоз отпущен. Учитывая, что в поворотном кулаке подшипники сидят очень плотно, установить их получиться только используя пресс. Менять данную деталь лучше в специализированных мастерских.

Замена подшипника ступицы Ниссан Альмера — процесс снятия

При необходимости снятия подшипника (установленного на поворотном кулаке) или ступицы колеса, необходимо произвести замену подшипника колеса. Следует понимать, что подшипник является узлом, объединяющим внутренние и наружные вращающиеся кольца (так называемые обоймы). Вал в поворотном кулаке несложно выбить молотком. Далее действуем следующим образом:

  • Снимаем со ступицы тормозной диск.
  • С помощью тисков фиксируем поворотный кулак, после чего выбиваем ступицу колеса. Бьем оправкой изнутри в противоположную сторону (наружу). Достаем внутреннее кольцо, которым оборудован подшипник, используя вспомогательные приспособления.
  • Помещаем под пресс поворотный кулак, затем выпрессовываем из него подшипник. Следует воспользоваться подходящей трубкой.
  • Далее выпрессовываем колесные подшипники, используя пресс и выколотку.
  • Чистим каждую деталь. Следует помнить, что вмести с подшипниками необходимо всегда менять кольца, ведь их размеры специально подгоняются.
  • Используя отвертку, имеющую плоский наконечник, вынимаем стопорное кольцо.

Замена передней ступицы Nissan Almera — проверка деталей после демонтажа

После проведения указанных выше действий, необходимо проверить детали на наличие повреждений или деформаций. Например, на наличие коррозии или заеданий. Если обнаружены какие-либо отклонения от нормального состояния, неисправные детали следует заменить.

Замена передних подшипников Ниссан Альмера — процесс установки

Старательно очищаем поворотный кулак (включая его отверстие), а также сам подшипник от загрязнений и смазки. Устанавливаем стопорное кольцо в поворотный кулак (в его корпусе есть соответствующий паз). Проверяем, хорошо ли сидит кольцо. Смазываем сальники (точнее их рабочие кромки). Запрессовываем в поворотный кулак исправный подшипник ступицы. Он должен упереться в стопорное кольцо. Устанавливаем (при наличии) еще одно стопорное кольцо. На этом процедуру замены можно считать законченной.

 

Гарантия сети техцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей - Автопилот
Ожидайте.

Идет соединение с оператором...