Разношерстные СТО в Москве пытаются привлечь внимание потенциальных клиентов самыми различными способами. Кто-то заявляет о том, что специализируется на ремонте бензобака Ниссан, и лучше специалистов в этой области не найти. Другие используют разнообразные маркетинговые приёмы. Но все эти усилия сосредоточены на увеличении потока заказчиков без акцента на качестве предоставляемых услуг. Компания «Автопилот» разработала собственный сервис, который включает в себя не только контроль всех действий, производимых на станциях, но самый широкий спектр возможностей для каждого обратившегося.
Иногда, чтобы получить ремонт накладки крышки Nissan Qashqai 2, приходится объездить все салоны в поисках новой детали, а затем ещё пару часов простоять в очереди для замены. Наша концепция обслуживания базируется на других принципах. Мы стараемся сделать работу лучших мастеров доступной для всех, кто в этом нуждается.
Методы достижения поставленных задач
Одним из ключевых решений, принятых руководством ещё до открытия, стала потребность в развитии собственной инфраструктуры, которая бы включала в себя десятки ремонтных боксов по столице. Каждый из них оборудован:
- Техническими приспособлениями нового поколения, требуемыми для диагностики и ремонта любых узлов любых всех без исключения автомобилей;
- Профессиональной командой, состоящей из экспертов в различных областях. Разделение труда позволило сократить время на обслуживание и повысить эффективность;
- Службой поддержки в виде единого информационного окна и горячей линии, на которой можно задать свои вопросы и получить развёрнутые консультации.
Всё это делает кузовной ремонт Ниссан Ноут и прочие операции наиболее выгодными в нашей сети.
Системы расчётов и финансовый аспект
В отличие от остальных представителей рынка, наша компания применяет прозрачные алгоритмы ценообразования и не скрывает их от пользователей. Мы не обманываем, не обсчитываем и не навязываем заказчикам ненужных услуг, благодаря чему ремонт автоматической коробки передач Ниссан обойдётся дешевле, чем где-либо. Кроме того, в сети действует аналог абонентского обслуживания. Уже после первого визита на СТО мы заведём персональную карту вашего транспортного средства, чтобы в любой момент получить доступ ко всей необходимой информации по уже проведённым операциям.
Будет это ремонт стартера Ниссан Х-Трейл или любое другое мероприятие, комплексный и ответственный подход к решению поставленных задач гарантирует вам положительный результат.