Лого

Сеть автосервисов выгодных цен
с гарантией 2 года

Работаем ежедневно
8:00 - 21:00

Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники

Такси до метро
бесплатно!

Такси
МетроМедведково +7 (495) 477-33-68 Подробнее...
МетроПражская +7 (495) 151-89-70 Подробнее...
МетроРечной вокзал +7 (495) 215-01-39 Подробнее...
МетроПерово +7 (495) 477-96-10 Подробнее...
МетроКоломенская +7 (495) 477-33-61 Подробнее...
МетроМарьино +7 (495) 477-96-17 Подробнее...
МетроПлощадь Ильича +7 (495) 120-15-21 Подробнее...
МетроПолежаевская +7 (495) 662-59-02 Подробнее...
МетроКунцевская +7 (495) 477-33-85 Подробнее...
МетроЛенинский пр-т +7 (495) 477-33-82 Подробнее...
МетроБутово +7 (495) 477-51-03 Подробнее...

МетроПлощадь Ильича

Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29 Подробнее...
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером
triangle

On-line расчет стоимости:

Стоимость планового ТО

Программа

Отлично! Расчёт технического обслуживания готов!
Мы также расчитали время, которое оно займёт. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас - выберите удобную дату
на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут!

ЗАПИСАТЬСЯ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики конфиденциальности.

Перезвоним в течение 15 минут

Обзор Nissan Altima

Вместе с кроссоверами в последние годы становится популярными и среднего размера седаны. Оба варианта станут хорошим выбором для семьи.

Altima актуальна на протяжении многих лет. Но конкуренты обновляются чаще и она не успевает получать новейшие технологии. Еще модель нуждается в увеличении мощности и улучшении материалов в салоне.

Производитель Nissan в новом сезоне дает систему оповещения при опасности спереди и экстренное торможение. Приятно что решено эти системы устанавливать на всех уровнях комплектаций.

Кроме обновленного дисплея появилась система синхронизации с мобильными устройствами. Но этого мало. Конкуренты шагнули немного дальше.

Новое оборудование

Появились две системы безопасности. Новый семидюймовый сенсорный экран позволяет держать связь со смартфонами на ОС Apple или Android. Теперь в каждую комплектацию с четырехцилиндровым двигателем можно устанавливать только один дополнительный пакет с набором систем.

Лучшая комплектация

Базовая комплектация S слишком бедная. То же самое можно сказать и о комплектации SR. Она выше на одну ступень. Лучшей комплектацией будет SV. В ней появляются целый ряд полезных систем и функций по невысокой цене.

А в базовой S есть:

  • литые диски
  • механика для регулировки сидений
  • двухзонный климат-контроль
  • спутниковое радио
  • сканирование слепых зон
  • оповещение об опасности сзади

Дополнительно сюда можно поставить пакет систем Technology. Вместе с ним устанавливают:

  • люк
  • подогрев сидений
  • семидюймовый экран
  • интеграцию со смартфоном

Уровни комплектации

Производитель Nissan поставляет Altima в комплектациях:

  • 2,5 S
  • 2,5 SR
  • 2.5 SV
  • 2.5 SL
  • 3.5 SL

По названиям видно что четыре комплектации поставляются с двигателем в 2,5 литра. У него четырехцилиндровый блок. Усилие передается из двигателя и обрабатывается с помощью бесступенчатой коробки типа CVT. У него 179 лошадей и 241 Нм.

В комплектацию 3.5 SL устанавливают V6. Благодаря объему 3,5 появляются 270 лошадей и 342 Нм. Еще есть:

  • восемнадцатидюймовые колеса
  • датчики парковки
  • люк
  • подогрев зеркал
  • подрулевые лепестки
  • круиз-контроль
  • затемнение зеркал
  • семидюймовый экран
  • навигатор
  • система Nissan Connect
  • синхронизация со смартфоном

Для комплектаций с четырехцилиндровым блоком и объемом 2,5 можно заказать лишь один пакет из более дорогих уровней. Если взять пакет Convenience для комплектации 2,5 S, то добавляется:

  • электропривод для сиденья
  • дистанционный запуск двигателя

А в комплектации 2,5 SR пакет Special Edition дает:

  • спутниковое радио
  • подогрев сидений
  • салон из кожи и синтетических материалов
  • семидюймовый экран
  • синхронизация с Apple и Android

Впечатления от вождения

Производитель Nissan предлагает спортивную комплектацию SR. Но для агрессивной поездки имеющейся мощности не хватает. В классе есть конкуренты с большей мощностью. И они не позиционируются как спортивные автомобили.

Но управляемость у Altima отличная. Четырехцилиндровый двигатель дает маленькую отзывчивость. Поэтому разгон делается за 8,2 секунды. А сам процесс сопровождается жутким звуком двигателя.

Торможение выполняется вяло. Педаль необходимо держать сильно и до самого конца. При рулежке колесо не возвращается самостоятельно на исходное место. Обратно возвращать колеса из угла поворота приходится водителю.

В комплектации SR при агрессивных маневрах контроль стабильности включается оперативно. Замечено что появляется относительно сильный крен кузова на невысокой скорости.

В целом салон выглядит на уровне конкурентов если не придираться к мелочам. Комфорт в базовом S остается на уровне бюджетного класса. Радуют новые передние кресла.

Но они не могут смягчить жесткость подвески. Еще портит настроение гремящий пластик. Многие конкуренты уже отказались от жесткого пластика в салоне.

Экран размещен низко. Водителю потребуется больше времени чтобы увидеть необходимую информацию. Развлекательная система отстает от конкурентов.

Радует большое пространство в обоих рядах сидений. Взрослым среднего роста места будет достаточно. Только процесс посадки на заднее сиденье затрудняется низкой линией крыши над головой.

Приходится сильно нагибаться. В багажнике места достаточно для сумок с покупками из супермаркета.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором...